Гайд по обращению в техподдержку. | Lineage 2 Gracia Epilogue - «Forum.L2Z.ru»

Гайд по обращению в техподдержку.

Admin

Administrator
Команда форума
Единственное и самое важное правило технической поддержки: "Чем больше необходимой информации вы предоставите в своем сообщении - тем быстрее, качественнее и оперативнее ваш вопрос будет решен"

На нашем форуме мы оказываем техническую помощь по всем интересующим вам вопросам:

  1. Финансовая поддержка / Financial Support
  2. Проблемы с квестами / Quests Issues
  3. Проблемы с аккаунтам / Accounts Issues
  4. Проблемы со скилами / Skills Issues
  5. Проблемы с НПЦ, Монстрами // NPC, Monsters Issues
  6. Прочие недоработки / Other Issues
  7. Пароль персонажа / Forgot the password character
  8. Жалобы на спамеров / ботов / кликеров
  9. Взломанные аккаунты

Создайте тему в разделе "Техническая помощ"-"Подача заявки в тех.поддержку":
Образец подачи заявки:
1. Игровой аккаунт.
2. Почту, указанную при регистрации.
3. Ник персонажа.
4. Дата последнего захода в игру
6. Причина обращения (Финансовая поддержка / Проблемы с квестами / Проблемы с аккаунтам / Проблемы со скилами / Проблемы с НПЦ, Монстрами / Прочие недоработки / Пароль персонажа / Жалобы на спамеров / ботов / кликеров/Взломанные аккаунты )
Администрация сделала все возможное, чтобы обезопасить Ваши аккаунты: Привязка по HWID,привязка по IP, PIN-KOD на персонажа. Если Вы добровольно отказались обеспечить безопасность своего имущества, то Администрация снимает с себя все обязанности и имеет полное право отказать Вам в решении Вашей проблемы.
 
Последнее редактирование:
Сверху