Гайд по обращению в техподдержку.

Тема в разделе "Техническая Помощь", создана пользователем Admin, 25 мар 2017.

  1. Admin Administrator Команда форума

    Единственное и самое важное правило технической поддержки: "Чем больше необходимой информации вы предоставите в своем сообщении - тем быстрее, качественнее и оперативнее ваш вопрос будет решен"

    На нашем форуме мы оказываем техническую помощь по всем интересующим вам вопросам:

    1. Финансовая поддержка / Financial Support
    2. Проблемы с квестами / Quests Issues
    3. Проблемы с аккаунтам / Accounts Issues
    4. Проблемы со скилами / Skills Issues
    5. Проблемы с НПЦ, Монстрами // NPC, Monsters Issues
    6. Прочие недоработки / Other Issues
    7. Пароль персонажа / Forgot the password character
    8. Жалобы на спамеров / ботов / кликеров
    9. Взломанные аккаунты

    Создайте тему в разделе "Техническая помощ"-"Подача заявки в тех.поддержку":
    Образец подачи заявки:
    1. Игровой аккаунт.
    2. Почту, указанную при регистрации.
    3. Ник персонажа.
    4. Дата последнего захода в игру
    6. Причина обращения (Финансовая поддержка / Проблемы с квестами / Проблемы с аккаунтам / Проблемы со скилами / Проблемы с НПЦ, Монстрами / Прочие недоработки / Пароль персонажа / Жалобы на спамеров / ботов / кликеров/Взломанные аккаунты )
    Администрация сделала все возможное, чтобы обезопасить Ваши аккаунты: Привязка по HWID,привязка по IP, PIN-KOD на персонажа. Если Вы добровольно отказались обеспечить безопасность своего имущества, то Администрация снимает с себя все обязанности и имеет полное право отказать Вам в решении Вашей проблемы.
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2018

Поделиться этой страницей