чел грамотную тему говорит! т.к. летал - всегда было эксклюзивное и очень интересное умение как при фарме, так и в пвп!
я лично рекомендую убрать ограничение по хп вовсе и сделать просто большой резист к данному умению у эпик рб, но так же сделать, допустим, чтобы даже по эпик рб проходил летал, но снимал у эпик рб не фулл хп, а, допустим, 20% от максимального. а по обычным рб робил как и на мобов.
и разумеется, чтобы умения повышающие смертельные атаки - так же повышали шанс летала.
так же чтобы данное умение срабатывало и на чампов.
тогда этот скилл хотя бы будет на панэле и прожиматься+добавит интриги и невероятные, интересные моменты в пвп. зашёл на биша или танк - и бум!
Р))
а вот шанс уже со временем настроить так, чтобы и дисбаланса небыло сильного и умения было полезно. потому что дагеры, как класс, в фарме вообще слабы на данных настройках. только ав со спины может более менее норм урон наносить и немного тх. а вот допустим летал бы срабатывал чаще у светлого эльфа, чем у ав и тх - класс стал бы играбельным. а тот тут пв на серверах только на оли немного более менее и только.
P.S. нужно усиливать малоиграбельные классы редактированием умений и их силы, чтобы люди почитали обнову, попробовали играть за этот класс и было в кайф: круто, интересно, полезно, актуально!
Так же чтобы летал с хорошим шансом работал и у луков!!! вот это был бы огонь!!! и луки бы возродились!
Если кто невкурсе темы - то летал имеет шанс отнять всё цп и оставить с 1хп моба, перса, рб.