(10*1.75)+((10*2.5)-10)+(10*0.5) = 17.5 + 15 + 5 = 37.5
1) На бонус от ПА не должны влиять никакие другие бусты.
2) На бонус от Виталити не должны влиять никакие другие бусты. Если мы уже посчитали рейты вместе с бонусом от ПА (17.5), в виталити это не учитывается, поэтому ((рейты * виталити) - рейты)
3) Руна дает бонус в зависимости от рейтов сервера, а не от бонусов ПА или Виталки.
Это правильная работа бонусов.
На большинстве эпилогов работает так:
10*1.75*2.5*1.5 = 65,625
Чувствуете разницу?
Итог: Руна должна давать +5 к рейтам, а не +50% от ваших текущих рейтов с учетом бустов. Иначе х10 превращается в х65.
Зачем нужна руна?
Да, если у вас фулл виталити, КПД руны становится: 5 / 37.5 * 100 = 13,33% к опыту.
Но видалка имеет свойство заканчиваться и тогда ваши рейты с учетом буста составят:
(10*1.75)+((10*1)-10)+(10*0.5) = 17.5 + 0 + 5 = 22.5
Просчитаем КПД руны: 5 / 22.5 = 22.22% к опыту.
Но если мы еще и отбросим ПА, то КПД руны будет 50% как и написано в итеме.
Так что да, чем выше бустов, тем прибавка от руны не так заметна, но она всегда будет одинаковая если смотреть на получаемый опыт. Половина опыта с моба, без учетов ПА и Виталки.