Добрый день всем. Совсем не понятно чем руководствовался автор этой темы:
Очевидное невероятное
По поводу классов, есть здравые мысли то, что некоторые классы совсем неактуальны в концепции данного сервера, но об этом позже.
Для начала хотел бы поговорить о уменьшени количества человек в группе. Из всего прочитанного текста понятно только одно что человек играл (играет) в доту, или что то похожее где в команде 5 игроков, и у него 4 друга с которыми он хочет поиграть на сервере, но он понимает что может обоср@ться если количество человек в группе останется без изменений. И тут автор начинает "лить много воды" приводя примеры из доты и других игр где команда состоит из 5 человее. Но почему именно 5? Возьмём к примеру тот же GoD или Essence, в первом случае кол-во игроков было уменьшено с 9 до 7 поскольку 3 класса баферов было объединены в 1 класс с индивидуальной концепцией, во втором случае (сугубо мое личное мнение) они просто не стали менять количество игроков в группе, большую или меньшую сторону. Если вы думаете что здесь будет только осуждение выше упомянутого поста, то немного погодите... Будут и предложения.
Почему тогда именно 5 человек? На мой взгляд: у человека 4 друга с которыми он хочет ворваться на сервер(опять же моё сугубо личное мнение). Далее он начнет развивать тему с кланами (уменьшить состав клана до 5 - 10 человек), что подтверждает мои выводы что у него несколько друзей которые могут иногда играть.
На счёт КВ с определённого уровня клана... не могу дать оценки... посмотрим как это будет... Как говорится: "поживем увидим".
Для таких координальных решений нужно не просто посмотреть разглагольствования человека на форуме о том, что: "в других играть по другому и нам надо сделать так же" хотя речь идёт про совсем разные игры в плане концепции, но и внести изменения в классы персонажей. И вот здесь мы плавно переходим про обсуждение классов.
Вернёмся к началу поста, а конкретнее про классы. Как уже выше говорил были здравые слова у автора, к примеру лучники, да кому то определенно нравится играть на них, окей. В данном случае я хочу предложить другие изменения, для некоторых "мёртвых" классов.
Для начала возьмём бардов:
- СВС позиционирует себя как поддержка, защита, тогда почему бы не выкрутить немного статы для более лучшего танкования, дать парочку атакующих скиллов, 1-2 массейва (к примеру похожую икону от ТК но с 80% эффективностью), так же можно добавить эксклюзивный скилл в виде притяжки вражеского персонажа (как на более новых хрониках у танков). Так он займет свой слот в группе и оживит себя в игре.
-БД позиционирует себя как поддержка, здесь к примеру можно добавить ему чуть больше атакующих скиллов, какие то скилы взять с гладиатора (если не ошибаюсь уже частично реализовано) и так же придумать эксклюзивный скилл, к примеру: бросает в противника меч который парализует противника и окружающих его союзников в радиусе ... на 5 секунд.
Хилы:
В данном случае у нас 1 конкретный хил - это Биш и 2 его суппорта - это ЕЕ и ШЕ.
Но что бы попробовать вернуть к жизни ЕЕ и ШЕ можно примерно уровнять их под Биша, но со своими дополнительными фишками.
Баферы:
Увы тут я не знаю как оживить их здесь... Актуальный из баферов все равно остаётся только Овер, единственный вариант как то их оживить это дать дебафы овера всем и возможность кастовать баф на клан, но если честно как то не очень смотрится.
Очевидное невероятное
По поводу классов, есть здравые мысли то, что некоторые классы совсем неактуальны в концепции данного сервера, но об этом позже.
Для начала хотел бы поговорить о уменьшени количества человек в группе. Из всего прочитанного текста понятно только одно что человек играл (играет) в доту, или что то похожее где в команде 5 игроков, и у него 4 друга с которыми он хочет поиграть на сервере, но он понимает что может обоср@ться если количество человек в группе останется без изменений. И тут автор начинает "лить много воды" приводя примеры из доты и других игр где команда состоит из 5 человее. Но почему именно 5? Возьмём к примеру тот же GoD или Essence, в первом случае кол-во игроков было уменьшено с 9 до 7 поскольку 3 класса баферов было объединены в 1 класс с индивидуальной концепцией, во втором случае (сугубо мое личное мнение) они просто не стали менять количество игроков в группе, большую или меньшую сторону. Если вы думаете что здесь будет только осуждение выше упомянутого поста, то немного погодите... Будут и предложения.
Почему тогда именно 5 человек? На мой взгляд: у человека 4 друга с которыми он хочет ворваться на сервер(опять же моё сугубо личное мнение). Далее он начнет развивать тему с кланами (уменьшить состав клана до 5 - 10 человек), что подтверждает мои выводы что у него несколько друзей которые могут иногда играть.
На счёт КВ с определённого уровня клана... не могу дать оценки... посмотрим как это будет... Как говорится: "поживем увидим".
Для таких координальных решений нужно не просто посмотреть разглагольствования человека на форуме о том, что: "в других играть по другому и нам надо сделать так же" хотя речь идёт про совсем разные игры в плане концепции, но и внести изменения в классы персонажей. И вот здесь мы плавно переходим про обсуждение классов.
Вернёмся к началу поста, а конкретнее про классы. Как уже выше говорил были здравые слова у автора, к примеру лучники, да кому то определенно нравится играть на них, окей. В данном случае я хочу предложить другие изменения, для некоторых "мёртвых" классов.
Для начала возьмём бардов:
- СВС позиционирует себя как поддержка, защита, тогда почему бы не выкрутить немного статы для более лучшего танкования, дать парочку атакующих скиллов, 1-2 массейва (к примеру похожую икону от ТК но с 80% эффективностью), так же можно добавить эксклюзивный скилл в виде притяжки вражеского персонажа (как на более новых хрониках у танков). Так он займет свой слот в группе и оживит себя в игре.
-БД позиционирует себя как поддержка, здесь к примеру можно добавить ему чуть больше атакующих скиллов, какие то скилы взять с гладиатора (если не ошибаюсь уже частично реализовано) и так же придумать эксклюзивный скилл, к примеру: бросает в противника меч который парализует противника и окружающих его союзников в радиусе ... на 5 секунд.
Хилы:
В данном случае у нас 1 конкретный хил - это Биш и 2 его суппорта - это ЕЕ и ШЕ.
Но что бы попробовать вернуть к жизни ЕЕ и ШЕ можно примерно уровнять их под Биша, но со своими дополнительными фишками.
Баферы:
Увы тут я не знаю как оживить их здесь... Актуальный из баферов все равно остаётся только Овер, единственный вариант как то их оживить это дать дебафы овера всем и возможность кастовать баф на клан, но если честно как то не очень смотрится.