Го группу 5 человек, аля (у меня 4 друга) | Lineage 2 Gracia Epilogue - «Forum.L2Z.ru»

Го группу 5 человек, аля (у меня 4 друга)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

zirtech

 
 
Путник.
Добрый день всем. Совсем не понятно чем руководствовался автор этой темы:
Очевидное невероятное
По поводу классов, есть здравые мысли то, что некоторые классы совсем неактуальны в концепции данного сервера, но об этом позже.
Для начала хотел бы поговорить о уменьшени количества человек в группе. Из всего прочитанного текста понятно только одно что человек играл (играет) в доту, или что то похожее где в команде 5 игроков, и у него 4 друга с которыми он хочет поиграть на сервере, но он понимает что может обоср@ться если количество человек в группе останется без изменений. И тут автор начинает "лить много воды" приводя примеры из доты и других игр где команда состоит из 5 человее. Но почему именно 5? Возьмём к примеру тот же GoD или Essence, в первом случае кол-во игроков было уменьшено с 9 до 7 поскольку 3 класса баферов было объединены в 1 класс с индивидуальной концепцией, во втором случае (сугубо мое личное мнение) они просто не стали менять количество игроков в группе, большую или меньшую сторону. Если вы думаете что здесь будет только осуждение выше упомянутого поста, то немного погодите... Будут и предложения.
Почему тогда именно 5 человек? На мой взгляд: у человека 4 друга с которыми он хочет ворваться на сервер(опять же моё сугубо личное мнение). Далее он начнет развивать тему с кланами (уменьшить состав клана до 5 - 10 человек), что подтверждает мои выводы что у него несколько друзей которые могут иногда играть.
На счёт КВ с определённого уровня клана... не могу дать оценки... посмотрим как это будет... Как говорится: "поживем увидим".
Для таких координальных решений нужно не просто посмотреть разглагольствования человека на форуме о том, что: "в других играть по другому и нам надо сделать так же" хотя речь идёт про совсем разные игры в плане концепции, но и внести изменения в классы персонажей. И вот здесь мы плавно переходим про обсуждение классов.
Вернёмся к началу поста, а конкретнее про классы. Как уже выше говорил были здравые слова у автора, к примеру лучники, да кому то определенно нравится играть на них, окей. В данном случае я хочу предложить другие изменения, для некоторых "мёртвых" классов.
Для начала возьмём бардов:
- СВС позиционирует себя как поддержка, защита, тогда почему бы не выкрутить немного статы для более лучшего танкования, дать парочку атакующих скиллов, 1-2 массейва (к примеру похожую икону от ТК но с 80% эффективностью), так же можно добавить эксклюзивный скилл в виде притяжки вражеского персонажа (как на более новых хрониках у танков). Так он займет свой слот в группе и оживит себя в игре.
-БД позиционирует себя как поддержка, здесь к примеру можно добавить ему чуть больше атакующих скиллов, какие то скилы взять с гладиатора (если не ошибаюсь уже частично реализовано) и так же придумать эксклюзивный скилл, к примеру: бросает в противника меч который парализует противника и окружающих его союзников в радиусе ... на 5 секунд.
Хилы:
В данном случае у нас 1 конкретный хил - это Биш и 2 его суппорта - это ЕЕ и ШЕ.
Но что бы попробовать вернуть к жизни ЕЕ и ШЕ можно примерно уровнять их под Биша, но со своими дополнительными фишками.
Баферы:
Увы тут я не знаю как оживить их здесь... Актуальный из баферов все равно остаётся только Овер, единственный вариант как то их оживить это дать дебафы овера всем и возможность кастовать баф на клан, но если честно как то не очень смотрится.
 

yarik

 
 
 
 
 
 
Легенда.
1)По поводу что тебе понятно во что я играю.Я играю в ПОЕ в соло.У меня нету 4 френда как ты пишешь которые тут хотят играть или которые играют со мною в доту.
Дело в том что я играю тут 3 или даже больше года.И за все это время сервер живет в одном деффолтном для него формате.Соберается дай бой 2 пака которые активно играют в пвп.Они дерутся - через неделю один пак откисает - второму больше нету чего делать на сервере - они ливают - сервер умер
Что бы не было такого написали предложение что бы сделать 5 ппл фулку что бы получить больше сайдов на сервере.Что бы после лива одного на сервере было что делать а не ливать следом за ними.
Так же возможно соберутся новые паки от каких то рандом соло дуо игроков.Потому что собрать 5 очевидно проще чем 9.
2)Почему именно 5.Потому что как написал выше для этого сервера и реалий его онлайна 5 человек фулка оптимальный вариант.И снова повторюсь нет у меня не кто не играет в л2 из френдов
3)Количество мемберов в клане.Нет снова твои выводы про количество френдов мимо кассы.Количество человек в пати нужно для того что что бы каждый клан был отдельным сайдом на сервере.Что бы было с кем драться и каждый клан был отдельной боевой единицей на эпиках/осадах.Что бы игра была интересной разносторонней и снова сервер не умирал после лива одного клана.Если не менять количество человек в клане мы снова просто получаем болото.Это очевидно если играть в л2 больше чем 1 час в месяц.
4)По поводу авто вара с 1 лвла или просто отсутствия кармы за пк.Это делается для пвп контента сервера.Что бы драться на спотах или каких то нубл рф.А не стакать карму.Потому что ты наверно не знаешь так как очень опытный игрок на этом сервере.Что тут она стакается очень сильно и отмывается очень долго если у тебя 20-30 пк на счетчике.
5)В других играх по другому и надо сделать так же.
Нечего не надо делать так же в теме указываются моменты которые тригерят не меня а тех кто тут играет постоянно.Это предложения не конкретно от меня а от тех кто тут играет постоянно старт за стартом.И это уже пишется перед каждым стартом на протяжение 2х лет после каждого нового старта что бы игру интересней и болие балансной.
Подведем итог.В чем смысл темы?
 

yarik

 
 
 
 
 
 
Легенда.
Все предлы которые я пишу я разжевываю и поясняю почему так.Я играю тут постоянно и все что я пишу проходит через призму конкретно этого сервера по фактам
А не пишу тему в стиле - Я сделал вывод/как я понял из поста/мои выводы меня не подводят
 

zirtech

 
 
Путник.
1)По поводу что тебе понятно во что я играю.Я играю в ПОЕ в соло.У меня нету 4 френда как ты пишешь которые тут хотят играть или которые играют со мною в доту.
Дело в том что я играю тут 3 или даже больше года.И за все это время сервер живет в одном деффолтном для него формате.Соберается дай бой 2 пака которые активно играют в пвп.Они дерутся - через неделю один пак откисает - второму больше нету чего делать на сервере - они ливают - сервер умер
Что бы не было такого написали предложение что бы сделать 5 ппл фулку что бы получить больше сайдов на сервере.Что бы после лива одного на сервере было что делать а не ливать следом за ними.
Так же возможно соберутся новые паки от каких то рандом соло дуо игроков.Потому что собрать 5 очевидно проще чем 9.
2)Почему именно 5.Потому что как написал выше для этого сервера и реалий его онлайна 5 человек фулка оптимальный вариант.И снова повторюсь нет у меня не кто не играет в л2 из френдов
3)Количество мемберов в клане.Нет снова твои выводы про количество френдов мимо кассы.Количество человек в пати нужно для того что что бы каждый клан был отдельным сайдом на сервере.Что бы было с кем драться и каждый клан был отдельной боевой единицей на эпиках/осадах.Что бы игра была интересной разносторонней и снова сервер не умирал после лива одного клана.Если не менять количество человек в клане мы снова просто получаем болото.Это очевидно если играть в л2 больше чем 1 час в месяц.
4)По поводу авто вара с 1 лвла или просто отсутствия кармы за пк.Это делается для пвп контента сервера.Что бы драться на спотах или каких то нубл рф.А не стакать карму.Потому что ты наверно не знаешь так как очень опытный игрок на этом сервере.Что тут она стакается очень сильно и отмывается очень долго если у тебя 20-30 пк на счетчике.
5)В других играх по другому и надо сделать так же.
Нечего не надо делать так же в теме указываются моменты которые тригерят не меня а тех кто тут играет постоянно.Это предложения не конкретно от меня а от тех кто тут играет постоянно старт за стартом.И это уже пишется перед каждым стартом на протяжение 2х лет после каждого нового старта что бы игру интересней и болие балансной.
Подведем итог.В чем смысл темы?
Не будет такого как ты хочешь. Если придут новые люди и у них в клан не уместяся все мемберы, они просто создадут такой же клан с такой же иконкой и будут бегать на замесах и в СС. Вот и всё и во время фана так же не будут трогать варов с такой же иконкой (я не говорю про масс скилы, если отключат СС, но если же это произойдет, отключение СС в масс замесах, то это приведет к дичайшему бреду)
А то что ты предлагаешь это всего лишь фикция. Кто захочет играть тот будет играть, а если кто то захочет уйти то его ни чем не удержишь.
При чем здесь ПВП зоны? Я про них ни слова не сказал, это давным давно нормальное явление, ты ещё предложи ПВП зону на площади Гирана для торговцев.
 

zirtech

 
 
Путник.
Все предлы которые я пишу я разжевываю и поясняю почему так.Я играю тут постоянно и все что я пишу проходит через призму конкретно этого сервера по фактам
А не пишу тему в стиле - Я сделал вывод/как я понял из поста/мои выводы меня не подводят
Все твои темы которые которые я читал это были либо нытье, не помню чьи слова повторяю... Но предложение перестать ныть в твою сторону точно видел)), из оперы давайте поменяем это давайте поменяем то... Либо аля слишком сложно давайте сделаем проще
 

Nokturnal

 
 
 
Наставник.
А если представить , что на сервере будет больше 5 человек играть , будет ли смысл в этом предложении ? Давайте лучше сделаем клан на 2 человека и фулл пати один человек , этож мы сколько клановых войн сможем объявить и даже не придется заводить окна для захода на инст рб? Может лучше вносить предложения по привлечению игроков , а не переделки игровых канонов ?
 

zBorn

 
 
Путник.
Целевая аудитория рула2, несмотря на вполне качественные изменения Денисом канонов на л2з, нацелена на сток ( в тупонародии - ПТС). Давайте развивать сервер в сторону онлайна, а не необдуманного баланса

P.s.> тема потекшего бачка актуальна
 

zirtech

 
 
Путник.
Окей. Давайте упустим продолжения по изменению классов, но менять состав группы с 9 до 5 вообще ни как не получается понять, как автор темы пишет что это увеличит количество кланов в кланваре, то это бред, если клан пришел в 10 человек он не будет делится на 2 клана ему проще не стартовать здесь играть, потому что в такие хроники чаще всего играют любители этих хроник, они поищут другой сервер. Но если эти люди останутся они все равно не будут драться между собой, а создать СС и фаниться вместе, так же уже говорилось что это ужесточает поиск нового БП в новый пак.
 

zirtech

 
 
Путник.
Если уж и уменьшать кол-во игроков в группе то не до 5 а до 7 человек, т.к. баферы и сапорты в виде ее,СВС,бд не сильно актуально
 

zBorn

 
 
Путник.
5 рыл в пати ещё больше убивает актуальность классов. Если у автора всего 4 друга это печаль.
 

zBorn

 
 
Путник.
Слыш чудовище. Ещё как актуальны барды. Просто основной баф и МП залив минус - вот можно и минус 2 слота
 

zirtech

 
 
Путник.
От чудовища слышу, но соглашусь бд и свс гораздо актуальнее заливки и бафера
 

yarik

 
 
 
 
 
 
Легенда.
Не будет такого как ты хочешь. Если придут новые люди и у них в клан не уместяся все мемберы, они просто создадут такой же клан с такой же иконкой и будут бегать на замесах и в СС. Вот и всё и во время фана так же не будут трогать варов с такой же иконкой (я не говорю про масс скилы, если отключат СС, но если же это произойдет, отключение СС в масс замесах, то это приведет к дичайшему бреду)
А то что ты предлагаешь это всего лишь фикция. Кто захочет играть тот будет играть, а если кто то захочет уйти то его ни чем не удержишь.
При чем здесь ПВП зоны? Я про них ни слова не сказал, это давным давно нормальное явление, ты ещё предложи ПВП зону на площади Гирана для торговцев.
Писалось про отключение цц/али что бы было сложней абузить 2й пак.Что бы все аое абилки с дебаффами ложились на так называемый 2й пак
Мне сложно просто понять зачем это писать что можно сделать вот так или вот таким образом заабузить и так дальше.
Ты идешь на сервер с онлайном 20-40 чел.Ты идешь играть в игру что бы получить удовольствие.Тут нету битвы за респект.Тут нету рмт составляющей.Тут сервер что бы прийти после работы и подраться пару часов.Потому пишутся предложения что бы увеличить число сайдов и что бы уровнять силу всех игроков.
Что бы не было в 100500й раз что ты просто стоишь соло в босс руме и смотришь на свой пвп счетчик с 7 пвп на 6й день старта

Нету идеального решения есть только моменты которые подводят к нему.Про них тут и пишется
Про пвп зоны не понял
Про пвп зону в гиране тоже не понял
 

yarik

 
 
 
 
 
 
Легенда.
Все твои темы которые которые я читал это были либо нытье, не помню чьи слова повторяю... Но предложение перестать ныть в твою сторону точно видел)), из оперы давайте поменяем это давайте поменяем то... Либо аля слишком сложно давайте сделаем проще
Дай плз сюда конкретно смысл/понятие слова ''нытье''
А потом просто дай цитату моей реплики или поста с ''нытьем'' что бы не пиздаболить
Что за опера такая дай сылку послушаю
Дай плз цитату где я пишу об том что слишком сложно
Скопируй сюда что бы не быть пиздаболом
 

yarik

 
 
 
 
 
 
Легенда.
Но 5 это тупо изврат. Что в пвп, что в пвп. Экимуса тоже в 5 рыл? С коконами?
Если бы ты прежде чем писать читал пред.темы то увидел бы что босс румы и стадии на сервере изменили

Экимуса тут не кто не фармит/фармил.
Поиграй сначало на сервере прежде чем писать что нужно изменить на нем
 

kkkkkk

 
 
 
 
Адепт.
Добрый день всем. Совсем не понятно чем руководствовался автор этой темы:
Очевидное невероятное
По поводу классов, есть здравые мысли то, что некоторые классы совсем неактуальны в концепции данного сервера, но об этом позже.
Для начала хотел бы поговорить о уменьшени количества человек в группе. Из всего прочитанного текста понятно только одно что человек играл (играет) в доту, или что то похожее где в команде 5 игроков, и у него 4 друга с которыми он хочет поиграть на сервере, но он понимает что может обоср@ться если количество человек в группе останется без изменений. И тут автор начинает "лить много воды" приводя примеры из доты и других игр где команда состоит из 5 человее. Но почему именно 5? Возьмём к примеру тот же GoD или Essence, в первом случае кол-во игроков было уменьшено с 9 до 7 поскольку 3 класса баферов было объединены в 1 класс с индивидуальной концепцией, во втором случае (сугубо мое личное мнение) они просто не стали менять количество игроков в группе, большую или меньшую сторону. Если вы думаете что здесь будет только осуждение выше упомянутого поста, то немного погодите... Будут и предложения.
Почему тогда именно 5 человек? На мой взгляд: у человека 4 друга с которыми он хочет ворваться на сервер(опять же моё сугубо личное мнение). Далее он начнет развивать тему с кланами (уменьшить состав клана до 5 - 10 человек), что подтверждает мои выводы что у него несколько друзей которые могут иногда играть.
На счёт КВ с определённого уровня клана... не могу дать оценки... посмотрим как это будет... Как говорится: "поживем увидим".
Для таких координальных решений нужно не просто посмотреть разглагольствования человека на форуме о том, что: "в других играть по другому и нам надо сделать так же" хотя речь идёт про совсем разные игры в плане концепции, но и внести изменения в классы персонажей. И вот здесь мы плавно переходим про обсуждение классов.
Вернёмся к началу поста, а конкретнее про классы. Как уже выше говорил были здравые слова у автора, к примеру лучники, да кому то определенно нравится играть на них, окей. В данном случае я хочу предложить другие изменения, для некоторых "мёртвых" классов.
Для начала возьмём бардов:
- СВС позиционирует себя как поддержка, защита, тогда почему бы не выкрутить немного статы для более лучшего танкования, дать парочку атакующих скиллов, 1-2 массейва (к примеру похожую икону от ТК но с 80% эффективностью), так же можно добавить эксклюзивный скилл в виде притяжки вражеского персонажа (как на более новых хрониках у танков). Так он займет свой слот в группе и оживит себя в игре.
-БД позиционирует себя как поддержка, здесь к примеру можно добавить ему чуть больше атакующих скиллов, какие то скилы взять с гладиатора (если не ошибаюсь уже частично реализовано) и так же придумать эксклюзивный скилл, к примеру: бросает в противника меч который парализует противника и окружающих его союзников в радиусе ... на 5 секунд.
Хилы:
В данном случае у нас 1 конкретный хил - это Биш и 2 его суппорта - это ЕЕ и ШЕ.
Но что бы попробовать вернуть к жизни ЕЕ и ШЕ можно примерно уровнять их под Биша, но со своими дополнительными фишками.
Баферы:
Увы тут я не знаю как оживить их здесь... Актуальный из баферов все равно остаётся только Овер, единственный вариант как то их оживить это дать дебафы овера всем и возможность кастовать баф на клан, но если честно как то не очень смотрится.
Нет. Не так))
 

zirtech

 
 
Путник.
Дай плз сюда конкретно смысл/понятие слова ''нытье''
А потом просто дай цитату моей реплики или поста с ''нытьем'' что бы не пиздаболить
Что за опера такая дай сылку послушаю
Дай плз цитату где я пишу об том что слишком сложно
Скопируй сюда что бы не быть пиздаболом
Ну ctrl+c и ctrl+v я вижу ты освоил)) абсолютно такой же ответ уже видел, или можно он сохранён в блокноте на рабочем столе на компе)))
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху