По поводу старта следующего х5.Пока куча времени есть для введения и тестирования напомню что предлагал.
Месяца 3 назад я писал темку по очевидным фиксам/нововведенниям и недавно просо увидел рекламку нового мастерворка где просто по пунктам вводят то что мной предлогалось тут еще давно.
Давайте по пунктам.
Как строится геймплей у нас на сервере.Сутра,днем все фармят что бы вечером на эпиках реализовать буст и подратся за боссов.
-Проблема: слишком мало пвп активности.У нас нету драк за споты или на фортах.Эпики единственное место где паки пересикаются между собой.То есть ты фармишь 6 часов что бы подратся 20 минут потом.Не слишком весело.
-Решение: можно ввести несколько(2-3) новых рб которые будут ресатся каждный день по примеру ак/кора/орфа.Не надо нечего там изобретать и кодить.Просто взяли какого то лов лвл рб который стоит в какой то прикольной локе.Дали ему статы как у ак.Всунули в него какой то дроп в виде там 1 Ы-грейд пухи на кристалы или 1 кристал арморку и все готово.Это увеличит количество пвп активностей в сутки.
Тоже самое сделано на мастерворке просто ввели пару новых эпик рб
Дальше то что и писал есть проблема что у нас отсутствуют драки за споты что делает пве скучным
-Решение: в каждой популярной локе(фог/стокато/ит/веспер локи) можно сделать 1 комнату в которой будет увеличен или дроп или скорость респа мобов.Можно сделать это число на 15-20% выше чем остальных спотов в локе.Это будет стимулировать фармить именно в этом месте что будет приводить к дракам за данный спот.В то же время эти 15-20( или другое число) не будет приводить к дизбалансу фарма на других спотах.Комнатку пометить на миникарте другим цветом или каким то флажком на подобие отображения зарича/аканамаха на миникарте.
Дальше есть проблема с укомплектовкой фул пака.
-Проблема: сложно в 2023 году собрать 9 человек в одном месте в одно время.Нету достаточного онлайна что бы добрать или заменить сопартийца что делает игру не полноценной и не такой интересной.
-Решение:уменьшить состав фул пака с 9 до 7 человек.Это позволит с большей вероятностью собрать пак или увеличить их количество на сервере.У нас есть пара мини груп на сервере кто играет в 2-3-4 человека.Это позволит им с большим шансом собрать свой пак.Так же отсюда много коственных микро моментов выплывает в виде того что каждный класс будет болие ценным и востребованным так как каждый начнет выполнять больший объём задач в пвп.Новые сетапы,большее количество супортов на сервере.В тоже время пвп станут болие плавными в плане урона и болие сбалансироваными так как по сути % бишей в паке вырос(было 2 из 9/стало 2 из 7).Что сделает пвп болие зрелищными и интересными.
Проблема в том что есть те у кого много человек в пати и им собрать 9 мемберов не составляет труда но таких на сервере 1 група(отпишите что думаете)
Тоже самое реализовано на мастерворке
Так же предлагал если это возможно в плане кодинга сделать так что бы если персонажа который дал баф нету в пати то данный баф пропадал с групы.Что бы не было абуза с заведением джудов/шилок с иконами и пати уд.Это сделает сново же игру болие плавной и балансной.В тоже время это будет стимулировать на игре на данных персонажах в виде мейн класса а не окна что сново же сделает игру в поле и олимпе болие разнообразной.
У нас есть проблема с ивентами и не желаниям определенной массой игроков посещать эпик мероприятия.
-Проблема: ивенты переполнены окнами а на эпики не хотят идти со словами -''Нас там нагнут,мы не одеты,мы не готовы''
-Решение: ввести в награду за нахождение на евентах славу.Это будет стимулировать вводить туда основу.Так же можно рассмотреть награду в виде особой ивент монеты которая не передается.Это сделает смысл нахождения на ивенте твинков ноль.Введение системы репортов или что то в таком стиле думаю будет слишком сложным.Так же можно ввести МВП сундук для лучшего игрока каждой из команд.
По поводу эпиков можно ввести награду в виде какого то куска на крафт(получения) недоэпика.То есть ослабленой версии.Которая лучше простой бижи но хуже эпика.Это будет стимулировать по сути всех бежать на респ эпика и пробывать его ударить(снести какой то % хп).То есть по сути весь сервер будет на эпике во время респа.То же самое реализовано на многих серверах
Так же на сервере нету половины классов л2.Это связано с хрониками/баффом и форматом сервера
-Поблема: Одна и таже мета уже 10 открытий.Нету большой части классов.Супорт+сб/дагера все.Кое какие классы могут убивать опонентов в 6-10 раз дороже себя.А некоторые имея фул шмот не могут справится с персом который создан 10 часов назад.Десяток классов вообще не создавался не разу за последний год
-Решение: пересмотр играбельности каждного класса.Увеличение шансов прохождения/уменьшение кд/добавление новых умений.Дать классу который уступает в количестве дебаффов или который проигрует в уроне на 150-200% или не востребован иза особеностей сервера 10% урона не будет называться апом класса.Задача забалансить персов так что бы мы могли видеть примерно одинаковый % создания классов.Что бы при создание класса ты понимал что ты нужени ты силен.А не -''Ты юзлес класс вот тебе 10% урона или вот тебе +1 стат.Теперь ты отстаешь на на 3-4 дебаффа или 200% урона а всего на 190%.Отлично поработали на этом все''. Добавить новые скилы/пасивки.
Что касается кристал точек.Они нужны они делают сервер интересным,мотивируют захоить в игру и фармить.А не играть по часу в сутки вечерком при достижение деффолтного капа шмота в виде +6+8 шмоток так как что бы сделать что то на +9 что даст твоему персу 0.3% кпд потратив на это 3 суток.Но они слишком дешевые и игра в паке дает возможность быстро достигать капа точки.Цену нужно изменить.
-Проблема: уже все знают и умеют быстро фармить потому быстро достигается кап шмота на сервере.Игра в паке дает возможность быстро делать 2-3 персов фул +20
-Решение: увеличить цена на точки в 4 раза но сделать их 100%.Что бы при сборе нужной сумы ты получал гарантировано буст.1500 за випку и 800 за арморку адекватная цена.Собрать такое количество можно без проблем.В то же время буст будет стабильным но болие плавным.Сервер дольше живет с тем же сохранением интереса к бусту.
Это может привести к падению доната потому что может кто то раньше донил на точки.То можно ввести в донат шоп рунки или баночки что частично невелирует эту потерю денег.
Некому не нужен оффлайк я уже писал обетом.Не кто не играет в игру потому что она ПО ОФФУ.На сервере играют потому что он интересен и заканчивают играть когда этот интерес пропадает или кто то предлагает более интересное.Потому и на всех мастерворках очередь на вход.В пое каждные 3 месяца новый контент тоже самое в доте в вове,айооне и так дальше.Эпилогу уже лет как я понимаю 15 а вы еще держитесь за ''Offlike''
Много букаФ.
Месяца 3 назад я писал темку по очевидным фиксам/нововведенниям и недавно просо увидел рекламку нового мастерворка где просто по пунктам вводят то что мной предлогалось тут еще давно.
Давайте по пунктам.
Как строится геймплей у нас на сервере.Сутра,днем все фармят что бы вечером на эпиках реализовать буст и подратся за боссов.
-Проблема: слишком мало пвп активности.У нас нету драк за споты или на фортах.Эпики единственное место где паки пересикаются между собой.То есть ты фармишь 6 часов что бы подратся 20 минут потом.Не слишком весело.
-Решение: можно ввести несколько(2-3) новых рб которые будут ресатся каждный день по примеру ак/кора/орфа.Не надо нечего там изобретать и кодить.Просто взяли какого то лов лвл рб который стоит в какой то прикольной локе.Дали ему статы как у ак.Всунули в него какой то дроп в виде там 1 Ы-грейд пухи на кристалы или 1 кристал арморку и все готово.Это увеличит количество пвп активностей в сутки.
Тоже самое сделано на мастерворке просто ввели пару новых эпик рб
Дальше то что и писал есть проблема что у нас отсутствуют драки за споты что делает пве скучным
-Решение: в каждой популярной локе(фог/стокато/ит/веспер локи) можно сделать 1 комнату в которой будет увеличен или дроп или скорость респа мобов.Можно сделать это число на 15-20% выше чем остальных спотов в локе.Это будет стимулировать фармить именно в этом месте что будет приводить к дракам за данный спот.В то же время эти 15-20( или другое число) не будет приводить к дизбалансу фарма на других спотах.Комнатку пометить на миникарте другим цветом или каким то флажком на подобие отображения зарича/аканамаха на миникарте.
Дальше есть проблема с укомплектовкой фул пака.
-Проблема: сложно в 2023 году собрать 9 человек в одном месте в одно время.Нету достаточного онлайна что бы добрать или заменить сопартийца что делает игру не полноценной и не такой интересной.
-Решение:уменьшить состав фул пака с 9 до 7 человек.Это позволит с большей вероятностью собрать пак или увеличить их количество на сервере.У нас есть пара мини груп на сервере кто играет в 2-3-4 человека.Это позволит им с большим шансом собрать свой пак.Так же отсюда много коственных микро моментов выплывает в виде того что каждный класс будет болие ценным и востребованным так как каждый начнет выполнять больший объём задач в пвп.Новые сетапы,большее количество супортов на сервере.В тоже время пвп станут болие плавными в плане урона и болие сбалансироваными так как по сути % бишей в паке вырос(было 2 из 9/стало 2 из 7).Что сделает пвп болие зрелищными и интересными.
Проблема в том что есть те у кого много человек в пати и им собрать 9 мемберов не составляет труда но таких на сервере 1 група(отпишите что думаете)
Тоже самое реализовано на мастерворке
https://steamcommunity.com/discussions/forum/26/3124928124056495720/
У нас на сервере фул бафф так что надобности в 9 мемберах нету в пати.Так же предлагал если это возможно в плане кодинга сделать так что бы если персонажа который дал баф нету в пати то данный баф пропадал с групы.Что бы не было абуза с заведением джудов/шилок с иконами и пати уд.Это сделает сново же игру болие плавной и балансной.В тоже время это будет стимулировать на игре на данных персонажах в виде мейн класса а не окна что сново же сделает игру в поле и олимпе болие разнообразной.
У нас есть проблема с ивентами и не желаниям определенной массой игроков посещать эпик мероприятия.
-Проблема: ивенты переполнены окнами а на эпики не хотят идти со словами -''Нас там нагнут,мы не одеты,мы не готовы''
-Решение: ввести в награду за нахождение на евентах славу.Это будет стимулировать вводить туда основу.Так же можно рассмотреть награду в виде особой ивент монеты которая не передается.Это сделает смысл нахождения на ивенте твинков ноль.Введение системы репортов или что то в таком стиле думаю будет слишком сложным.Так же можно ввести МВП сундук для лучшего игрока каждой из команд.
По поводу эпиков можно ввести награду в виде какого то куска на крафт(получения) недоэпика.То есть ослабленой версии.Которая лучше простой бижи но хуже эпика.Это будет стимулировать по сути всех бежать на респ эпика и пробывать его ударить(снести какой то % хп).То есть по сути весь сервер будет на эпике во время респа.То же самое реализовано на многих серверах
Так же на сервере нету половины классов л2.Это связано с хрониками/баффом и форматом сервера
-Поблема: Одна и таже мета уже 10 открытий.Нету большой части классов.Супорт+сб/дагера все.Кое какие классы могут убивать опонентов в 6-10 раз дороже себя.А некоторые имея фул шмот не могут справится с персом который создан 10 часов назад.Десяток классов вообще не создавался не разу за последний год
-Решение: пересмотр играбельности каждного класса.Увеличение шансов прохождения/уменьшение кд/добавление новых умений.Дать классу который уступает в количестве дебаффов или который проигрует в уроне на 150-200% или не востребован иза особеностей сервера 10% урона не будет называться апом класса.Задача забалансить персов так что бы мы могли видеть примерно одинаковый % создания классов.Что бы при создание класса ты понимал что ты нужени ты силен.А не -''Ты юзлес класс вот тебе 10% урона или вот тебе +1 стат.Теперь ты отстаешь на на 3-4 дебаффа или 200% урона а всего на 190%.Отлично поработали на этом все''. Добавить новые скилы/пасивки.
Что касается кристал точек.Они нужны они делают сервер интересным,мотивируют захоить в игру и фармить.А не играть по часу в сутки вечерком при достижение деффолтного капа шмота в виде +6+8 шмоток так как что бы сделать что то на +9 что даст твоему персу 0.3% кпд потратив на это 3 суток.Но они слишком дешевые и игра в паке дает возможность быстро достигать капа точки.Цену нужно изменить.
-Проблема: уже все знают и умеют быстро фармить потому быстро достигается кап шмота на сервере.Игра в паке дает возможность быстро делать 2-3 персов фул +20
-Решение: увеличить цена на точки в 4 раза но сделать их 100%.Что бы при сборе нужной сумы ты получал гарантировано буст.1500 за випку и 800 за арморку адекватная цена.Собрать такое количество можно без проблем.В то же время буст будет стабильным но болие плавным.Сервер дольше живет с тем же сохранением интереса к бусту.
Это может привести к падению доната потому что может кто то раньше донил на точки.То можно ввести в донат шоп рунки или баночки что частично невелирует эту потерю денег.
Некому не нужен оффлайк я уже писал обетом.Не кто не играет в игру потому что она ПО ОФФУ.На сервере играют потому что он интересен и заканчивают играть когда этот интерес пропадает или кто то предлагает более интересное.Потому и на всех мастерворках очередь на вход.В пое каждные 3 месяца новый контент тоже самое в доте в вове,айооне и так дальше.Эпилогу уже лет как я понимаю 15 а вы еще держитесь за ''Offlike''
Много букаФ.